Данная реальность означает, что 24 часа в сутки взрослые и дети находятся в стенах приюта. Перед сотрудниками возникли большие задачи: создание условий для сохранения здоровья детей, в том числе и психологического, поддержка воспитанников и организация их времяпровождения так, чтобы они не только не утомлялись, но и проводили его с пользой и интересно. Под руководством педагогов воспитанники очень ответственно подошли к дистанционному обучению. Новые темы изучались вовремя, домашние задания выполнялись в срок, к тому же старшие дети учились помогать младшим. Очень слаженно была организована внеурочная деятельность детей. Воспитанники принимали участие в мероприятиях, викторинах, конкурсах и состязаниях различного характера. Например, интеллектуальные («Весенний воздух», «Пушкинский день России», «Слабое звено», «Путешествие в страну Филологию», «Музеи мира», «Зеленая аптека»), где дети показывали свои знания; спортивные («Мой друг велосипед», «Спорту – «Да!», наркотикам – «Нет!», «Долой из жизни никотин, жить здоровыми хотим»), в которых ребята демонстрировали силу и ловкость; творческие («Мой край родной», «Песни Великой Отечественной войны», «Наш выбор здоровья», «Мы за мир», «Соленое тесто», «Пластилиновая фантазия»); патриотические («Память сердца», «Этот день мы приближали, как могли…», «Мы будущие защитники», «День России», «Легендарный герой башкирского народа»); кулинарные («Губадия», «Манты», «Пельмени», «Чебуреки») и много других. Особое внимание было уделено празднованию Дня Победы. Воспитанники принимали участие в дистанционных конкурсах рисунков, стихотворений, приуроченных к этой знаменательной дате. С появлением возможности выходить на приусадебный участок трудовое воспитание детей продолжилось с формирования клумб и грядок. И дети, и взрослые с удовольствием высаживали рассаду цветов и овощей.