Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра является эффективным каналом взаимодействия с заявителями
В целях повышения доступности и качества государственных услуг для граждан и юридических лиц, снижения затрат на получение госуслуг, минимизации коррупционных рисков в круглосуточном режиме работает Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра.
ВЦТО оказывает поддержку заявителям по вопросам:
— перечня документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— порядка и способов подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН);
— размера платы, госпошлины за предоставление госуслуг, порядка возврата платежа;
— предоставления справочной информации по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат, в том числе адреса, телефоны, графики работы, перечни госуслуг и т. д.;
— порядка обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг.
За 5 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Республике Башкортостан через Единую систему регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 558 запросов заявителей. Для сравнения – за аналогичный период 2019 года в Управление через ВЦТО обратились 514 заявителей.
Основной тематикой поступивших запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям. Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего предоставления их заявителям.
Напоминаем гражданам Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).