Все новости
Общие статьи
7 Апреля 2020, 11:32

Услуги Пенсионного фонда можно получить в электронном виде

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей.

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР имеется возможность подать заявления о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и др. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на материнский капитал могут узнать информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
В Личном кабинете предоставлена возможность предварительно заказать ряд документов, таких как: справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части); справка о сумме материнского (семейного) капитала; справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ); справка о недополученных суммах пенсии (социальных выплат) в связи со смертью пенсионера; справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период; дубликат СНИЛС; выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица; справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т. д; справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.
Информация о сроках подготовки заказанного документа позволяет получить его, затратив минимум времени.
Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонив по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Республике Башкортостан 8 (347) 229-71-36,справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона». Вопросы, содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную ПФР.
При необходимости посещения управления Пенсионного фонда, можно воспользоваться сервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
И. САИТГАЛИН, начальник управления ПФР в Шаранском районе.
Читайте нас: