Все для удобства посетителей офиса
В дополнительном офисе Сбербанка с. Шаран трудятся квалифицированные специалисты – милые женщины, мамы
Услугами сбербанка постоянно пользуются сотни людей района. Здесь оказывают различные виды банковских услуг. В настоящее время в отделении Сбербанка клиентов обслуживают очень быстро, даже когда много народу. По словам работников банка, в дни оплаты коммунальных услуг, получении пенсий обслуживаются около 500 человек в день. Недавно еще приходилось выстаивать в живой очереди по часу и больше, прислонившись к стене, переминаясь с ноги на ногу. А теперь просто прекрасно! И это произошло благодаря электронной очереди – цивилизованному подходу обслуживания клиентов. Скоростное обслуживание клиентов – это комплекс специального программного обеспечения и оборудования, позволяющего быстро и точно распределить поток людей нужным специалистам. У каждого работника отделения банка есть своя специализация. Например, работа с карточками, оформление займов, плата за коммунальные услуги и т. д.
В зале банка, справа при входе установлен терминал. Клиент, подойдя к нему, выбирает на экране тот раздел, по которому нужна услуга. Терминал выдает бумажный талончик буквенно-цифрового кода. Взяв его, клиент проходит и присев на диван, ожидает появления на электронном табло номера талончика, а электронный голос приглашает посетителя офиса пройти к определенному окну обслуживания. Даже когда очень много народу, ждешь максимум 10 - 15 минут. А чаще всего входишь в здание, берешь талон и тут же тебя приглашают к нужному окну. В банке установлены два банкомата для обслуживания клиентов по банковским картам. Клиенты, затрудняющиеся при выполнении операций, обращаются за помощью к консультанту, который постоянно находится здесь. Лично сама пользуюсь помощью консультанта. Консультантом в данное время работает очень вежливая, милая девушка Раушания Прокопьева. По моим наблюдениям, многие клиенты обращаются к ней за помощью. Выполнив нужную операцию, они, уходя, говорят Раушание «Спасибо!». Я тоже всегда довольна ее грамотной помощью, за ее тактичность и внимательность. Когда в ее адрес сказала благодарные слова, она скромно ответила, что это ее работа. А ведь работу можно выполнять по-разному - равнодушно или со всей душой. Любая трудовая деятельность, связанная с людьми, кроме профессионализма, требует хотя бы минимальной доброжелательности, чтобы пообщавшись с такими работниками уходить от них с теплотой в душе. Скажу, что в отделении Сбербанка с. Шаран работают именно такие специалисты. Коллектив, в основном, молодой, сплоченный и доброжелательный. Здесь поистине ветераном и наставником молодых работников является Светлана Андреевна Меховникова, ее трудовой стаж работы в Сбербанке составляет 22 года. Я с ней хорошо знакома. Она очень грамотный специалист – менеджер по обслуживанию. С клиентами вежливая, спокойная и улыбчивая. По всему видно, к своей работе прикипела душой. В настоящее время коллективом сбербанка руководит Гульназ Азифовна Галимова. Она молодая и трудовой стаж относительно небольшой, тем не менее хорошо справляется с своими обязанностями. До нее руководителем ВСП – (дополнительный офис 8598/639) работала Ирина Александровна Хайбрахманова, такая же грамотная и ответственная. В настоящее время она в декретном отпуске, родила третьего сыночка.
Клиентоориентированность – основной принцип работы специалистов Сбербанка. Ответственно выполняет свои обязанности также Е. А. Алтынбаева, К. Ю. Алтынбаева, Т. Ю. Звездина, Г. Р. Ульябаева, В. С. Минькаева, З. Ф. Набиуллина, А. Х. Садреева, А. С. Григорьева.
Надо отметить, что и режим работы банка очень удобен для клиентов - с 9 до 17 часов и без обеденного перерыва.
Желаю всему коллективу сбербанка дальнейшей успешной работы. Всем здоровья и семейного благополучия.
Рина ТИМЕРКАЕВА. с. Шаран.